Результаты учебной деятельности за период с 2017 по 2022 год
За последние пять лет наблюдается тенденция роста в количественном параметре контингента обучающихся в классе корейских ударных инструментов.
Динамика количественного роста контингента обучающихся в период с 2018 по 2022 год:
Учебный год | 7-10 лет (1-4 классы) | 11-15 лет (5-8 классы) | 10-14 лет ДООП «ОМР» | Всего |
2017/2018 | 27 чел. | 24 чел. | --- | 51 чел. |
2018/2019 | 29 чел. | 25 чел. | --- | 54 чел. |
2019/2020 | 31 чел. | 28 чел. | --- | 59 чел. |
2020/2021 | 32 чел. | 29 чел. | 4 чел. | 65 чел. |
2021/2022 | 34 чел. | 30 чел. | 7 чел. | 71 чел. |
Успешное прохождение всех форм аттестации учащимися свидетельствует о полном освоении программы:
Учебный год | Формы аттестации | Всего обучающихся, подлежащих аттестации | Допущено к аттестации / % | Аттестовано / % |
2017/2018 | Переводной зачет в виде академического концерта | 51 чел. | 51 чел. / 100% | 51 чел. / 100% |
2018/2019 | Переводной зачет в виде академического концерта | 54 чел. | 54 чел. / 100% | 54 чел. / 100% |
2019/2020 | Переводной зачет в виде академического концерта ого концерта | 59 чел. | 59 чел. / 100% | 59 чел. / 100% |
2020/2021 | Переводной зачет в виде академического концерта концерта | 65 чел. | 65 чел. / 100% | 65 чел. / 100% |
2021/2022 | Переводной зачет в виде академического концерта | 71 чел. | 71 чел. / 100% | 71 чел. / 100% |
Позитивную динамику учебных достижений обучающихся за последние пять лет можно увидеть по результатам итоговой аттестации учащихся:
Учебный год | Всего обучающихся | Закончивших учебный год на «отлично» по предмету | Закончивших учебный год на «хорошо» по предмету | Закончивших учебный годна «удовлетворительно» по предмету |
2017/2018 | 51 чел./100% | 42 чел. /82% | 9 чел./12% | 0 чел./0% |
2018/2019 | 54 чел./100% | 47 чел./87% | 7 чел./13% | 0 чел./0% |
2019/2020 | 59 чел./100% | 51 чел./86% | 8 чел./14% | 0 чел./0% |
2020/2021 | 65 чел./100% | 58 чел./89% | 7 чел./11% | 0 чел./0% |
2021/2022 | 71 чел./100% | 65 чел./92% | 6 чел./8% | 0 чел./0% |